Категория книг
Категория товаров
0
Организация туристического бизнеса Технология создания турпродукта Издательство: Дашков и Ко, 2008 г Мягкая обложка, 276 стр ISBN 978-5-91131-868-0 Тираж: 2000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 4179p.

В учебно-практическом пособии рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ Раскрыты вопросы взаимоотношений тбьцусурфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и тд Для студентов, обучающихся по направлению "Туризм", преподавателей, а также работников туристических фирм 2-е издание, переработанное и дополненное Авторы (показать всех авторов) Оксана Грвйэгэачева Юлия Маркова Лариса Мишина.